четверг, 2 октября 2008 г.

Польский язык


Изучение польского языка
Как выучить польский язык?
Самое трудно в изучении польского языка - это выбор хорошего учебника.
Изучение польского языка - дело не простое, особенно если к этому делу подойти серьёзно, со всей ответственностью, как я и решил сделать.
Вернее у меня было две попытки - первая когда я кинулся покупать с прилавков всю обучающую польскому языку литературу, и потом долго ругался, узнав , сколько там ошибок и несоответствий.

Вторая - когда я уже изучил все то можно найти, посоветовался с преподавателями польского языка и получил хорошую качественную консультацию.

Изучение польского языка


Итак, если вы решили учить польский язык и ищете нормальное, качественное учебное пособие, без ошибок или опечаток, то самый лучший выбор - это самоучители и учебники польского языка, изданные в самой Польше или созданные с помощью польских специалистов

Итак самоучитель польского языка номер 1 - Мы учим польский, издано в польской академии наук, и на данный момент является самым грамотным самоучителем польского языка на сегодняшний день.
Подробное описание самоучителя вы найдете в следующей публикации

2 комментария:

finnougr комментирует...

На самом деле,автор действительно прав- самое главное хорошая книга, и тогда
изучение польского - будет истинным удовольствием.
Абсолютно согласен с выбором книг
- я рекомендую именно эти книги своим студентам, и ещё " грамматика польского языка" того же издания Польской Академии наук.
Главное при изучении польского языка - это начать, не лениться, и выбрать хорошую и правильную книгу - самоучитель польского языка и у вас все пойдет как по маслу.

igor-vas55 комментирует...

Думаю,что авторы этих комментариев правы.На начальных этапах изучения польского я пользовался простеньким самоучителем Мочаловой "Польский с нуля".Для начинающих он вполне приемлем(нет сложной лингвистической терминологии в изложении грамматики,всё довольно доходчиво и прилагается CD).Но потом мне не повезло(я считаю)- приобрёл самоучитель Цивильской(2010 г.).Мало того,что в нём очень сложная терминология в грамматических комментариях,так ещё и самых глупейших и досаднейших опечаток - море!Встречаются и несоответствия в проверочных ключах к упражнениям в конце учебника.И это неудивительно,ведь издан он в Индии(!). Поэтому,действительно,надо пользоваться учебниками надёжными,лучше изданными в стране изучаемого языка.